Всем делаем рекламу, а вот сами себе очень мало, долго, поверхностно.
Как в общем выражении «Сапожник без сапог»!
В очередной раз, когда я решил посмотреть: — а что ж там с моей рекламой?, решил проверить тексты заголовков и объявлений на факт присутствия некоторой рекомендации общепринятой «Привлечение клиента через решение его проблем».
Собрал некоторые «проблемы» моих действующих клиентов (не верьте никому, когда говорят: — все наши клиенты довольны, проблем никаких не имеем, делаем на все 10 000% круто и без отклонений…, не бывает такого! В той или иной ситуации можно друг друга не так понять, не то предложить, не уложиться в отведенный срок из-за нитривиальной задачи) и решил найти какой-либо обзор или опрос на данную тему в сети:
Сразу попал на сайт Cossa и посмотрел их статью 25 апреля 2016 года по исследованию
Сложности, с которыми сталкиваются клиенты веб-студий
Некоторые выводы отсюда:
- 40% опрошенных жалуются на срыв поставленных сроков
- 30,9% — проблема в недооценке трудозатрат
- 11,8% — исполнитель начал требовать дополнительные средства за выполнение заказа
- 29,4% — исполнитель недопонимает поставленных задач
- 19,2% — некачественные услуги
Полная статья и сводка исследования находится по адресу cossa.ru/152/127432/