Рекламная индустрия теряет свои позиции

рекламная индустрия

Как показывают многочисленные исследования, рекламные компании начинают терять клиентов. Дело в том, что заказчики отказываются от услуг рекламщиков из-за развития «in-house» команд и уменьшения числа контролирующих лиц. Эта тенденция неизбежна, так полагают международные эксперты.

В связи с этим известные и крупные рекламные организации начинают перестраиваться и подстраиваться под современные вызовы. В частности, корректируются бизнес-стратегии, сокращаются специалисты, а также повышаются расходы на передовые технологии, без которых в нынешнем мире просто не выжить. К примеру, крупная французская медиагруппа Publicis Groupe уже начала перестройку бизнеса с учетом всех жизненных нюансов и элементов конкурентоспособности. Напомним, что эта компания входит в тройку крупнейших рекламных и маркетинговых агентств в мире.

Сейчас фирмы вынуждены выживать в рекламном бизнесе, так как их поглощают, или вынуждают корректировать договора/контракты. Аналитики считают, что новая реальность для рекламных агентств может оказаться непосильной ношей, потому что все больше участников рынка используют in-house команды. Доказательства данной динамики можно посмотреть в статистике по вакансиям. На сегодняшний день известно, что медиагруппа Publicis Groupe приостановила поиск специалистов во всех областях.

 

Источник: searchengines

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх