Как правильно составить техническое задание для копирайтера

Техническое задание для копирайтера

Если вам нужен качественный текст, который будет выполнять поставленные задачи (например, привлечение широкой аудитории или предоставление необходимой информации читателю), то необходимо грамотно составить ТЗ. Исполнитель должен четко понимать, какой результат вы хотите получить от статьи, а также на какую аудиторию он ориентирован.

Составляем техническое задание

Выделяют 6 ключевых параметров, которые определяют основу любого текста:

  1. Тема статьи. «Размытые темы» лучше не использовать — исполнитель может неправильно понять вас и написать о том, что вам совершенно не нужно.
  2. Целевая аудитория. Необходимо указать, на какую/какие группы людей вы ориентируетесь. Например, вашими потенциальными покупателями могут быть студенты, начинающие предприниматели, музыканты и многие другие личности, к каждому из которых требуется особый подход.
  3. Объем текста, выбор ключей, а также частота их повторения. Зачастую целевой странице может соответствовать несколько десятков и даже сотен поисковых запросов — чтобы «угодить» им всем, используйте разумное количество ключевых слов, по которым будут ориентироваться поисковые системы. Для поиска можете использовать удобный сервис wordstat.yandex.ru с дополнительными плагинами к браузерам: Yandex Wordstat Assistant, WordStater, Yandex Wordstat Helper.
  4. Структура. У копирайтеров особый склад ума — они могут описать одну тему массой различных способов. Направьте его мысли в правильном направлении.
  5. Дополнительные требования (уникальность, стилистические нюансы и др.). Тексты пишутся не для роботов, а для реальных людей — это значит, что он не должен представлять собой сплошной текст с кучей воды. Тематические картинки, заголовки и списки сделают статью более читаемой — а показатели заспамленности и водности помогут вам оценить качество проделанной работы.

 

Также не забудьте указать точные сроки сдачи работы — некоторые «недоброжелательные» копирайтеры обязательно воспользуются этим допущением, начнут переносить дедлайн и кормить вас завтраками.

 

Все еще не разобрались? Обо всем этом подробнее вы сможете прочитать в статье: blog.callibri.ru/blog/primer-tz-dlya-kopiraytera

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх