Предисловие
Компания ООО Дорожные системы — производитель и поставщик дорожных знаков, парковочного оборудования, металлических ограждений.
Задачи, которые перед нами стоят:
- Разработка корпоративного сайта с витриной
- СЕО продвижение
- Настройка рекламной кампании в Яндекс директ
- Внедрение CRM Битрикс24
- Подключение Облачной АТС
- Настройка коллтрекинга для ведения статистики по источникам заявок и звонков
- Ручное распространение информации по доскам объявлений
- Регистрация, запуск дополнительных страниц и сайтов, администрирование прайс-агрегаторов.
Этапы выполнения работ:
Разработка сайта
Выполнена интеграция HTML верстки шаблона с системой управления сайтами WordPress.
Установлены необходимые модули для СЕО продвижения сайта.
Функционал и внешний вид сайта максимально минимизирован.
Подключены необходимые метрики для ведения статистики продвижения сайта.
СЕО сопровождение сайта
Выполнены корректировки структуры как технической стороны сайта, так и контентной.
Удалены дополнительные виджеты, баннеры, модули, сайт повысили в быстродействии.
В настоящее время продолжаются работы по продвижению сайта.
Реклама в Яндекс директ
В процессе работы с рекламными кампаниями сверстаны дополнительные одностраничные сайты.
Каждая РК направлялась на определенную страницу под заданную тематику, а также проводилось А/Б тестирование в сравнении с основным корпоративным сайтом и доп. страницами.
Дополнительные landing page разрабатывались с возможностью тестировать разные заголовки: заголовок генерировался на основании введенного посетителем ключевого запроса (мультилендинг).
«В настоящее время собирается РК в Google adwords, в процессе работы обновим информацию по данному источнику».
Дополнительные страницы в качестве посадочных для рекламы:
Настройка CRM Битрикс24, облачной АТС, коллтрекинг
В целях управления заказами, хранения базы клиентов, мониторинга работы менеджеров, ведения статистики по площадкам привлечения клиентов — выполнены работы по настройке CRM и интеграции синхронизаций между коллтрекингом, CRM и ОАТС.
Подключены телефонные аппараты (SIP), настроена маршрутизация телефонных звонков, установлено необходимое программное обеспечение на АРМ.
В CRM ведутся записи телефонных разговоров, метки по заказам, перераспределение входящих заявок между менеджерами.
- Клиент по рекламе в Яндекс, введя запрос «ооо дорожные знаки» перешел на сайт и совершил конверсию: звонок.
- Так же имеем возможность оценить рентабельность той или иной площадки или канала привлечения клиентов:
Распространение объявлений и платные площадки
Пока мы продвигаем, настраиваем и тестируем – дополнительно и в короткое время запущены сайты на платных порталах типа Пульс цен, Близко, ТИУ, Весь город и т.п. Распространяются вручную объявления определенных товарных позиций на бесплатные доски объявлений.
Собран каталог для площадок, проведены коммуникации с менеджерами порталов, загружены товарные позиции, проводятся работы по администрированию ресурсов и обучению менеджеров организации.
Итоги:
У компании ООО Дорожные системы запущен сайт с витриной, работают рекламные кампании, тестируются различные посадочные страницы в целях сокращения затрат на рекламный бюджет и увеличения количества входящих звонков, заявок, продаж;
Сайт занимает топовые позиции в поисковых системах и наблюдается непрерывный рост в ТОП 1-10 запросов из собранного семантического ядра максимально конверсионных ключей;
Ведется непрерывная работа по распространению объявлений, а также по поддержанию и актуализации информации на других площадках;
Вся работа менеджеров заведена в CRM, где собирается важная информация по клиентам и их заказам, в процессе работы каждый клиент автоматически закрепляется за менеджером и в дальнейшем, при повторном обращении, позвонив на многоканальный номер 8-800… автоматически переадресовывается на выделенный для менеджера телефон;
Собирается необходимая статистика и оптимизируется процесс сопровождения проекта, исключаются из работы нерентабельные источники, тестируются другие, оптимизируются работающие источники трафика.
Галерея: