Экопринт — посадочная страница и РК Яндекс и Google

Экопринт - посадочная страница и РК Яндекс и Google

Предисловие

Компания Экопринт занимается обслуживанием оргтехники, заправкой и восстановлением картриджей. На момент обращения к нам не имелось ресурсов в интернет для своего продвижения.

Для старта была предложена разработка простой страницы на 1 направление деятельности и запуск рекламы.

Задачи, которые перед нами стоят:

  • Разработка посадочной страницы под первое направление деятельности
  • Разработка логотипа
  • Настройка рекламной кампании в Яндекс директ
  • Настройка коллтрекинга для ведения статистики по источникам заявок и звонков

Этапы выполнения работ:


Разработка посадочной страницы

Для стартовой задачи согласована тема первоочередного продвижения услуги по заправке и восстановлению картриджей. Без привлечения дизайнера сверстана простая страница с указанием наименования услуги (заголовки тестируются), формой обратной связи, блоком с доп. услугами и контактными данными. Создан логотип и подключены необходимые метрики и коллтрекинг с подменой телефонных номеров.

Сервис коллтрекинга, посредством подмены телефона при переходе нового посетителя на страницу, позволяет нам отслеживать статистику по конверсионным действиям.


Экопринт - посадочная страница и РК Яндекс и Google


Настройка рекламной кампании в Яндекс

В процессе настройки РК собрано семантическое ядро, которое разбито на горячие, ГЕО, коммерческие и теплые запросы. Также провели разбиение услуги на «ремонт картриджей» и заправку картриджей.

Рекламу запустили на поиск и РСЯ. Загрузили первоначальный бюджет и запустили в работу…

По факту получения некоторой статистики проводим так называемую «чистку» и оптимизацию рекламной кампании.


Что далее?

По первому направлению предоставляемых услуг ведутся работы, собирается статистика по звонкам и заявкам, модернизируется информация на посадочной странице.

На этом не остановились – пока клиент работает с новыми, а также «повторными» ЛИД-ами, мы запускаем новую рекламную кампанию по теме «Ремонт принтеров»:

Все также по вышеуказанному плану, но по шагам совершенно другой «стратегии»:

  • Страницу скопировали ранее сверстанную и скорректировали ее под вторую тему:
  • Рекламу настроили также в директ, но созданно всего 2 РК: на поиск и РСЯ с определенным набором ключевых слов и группировкой их по объявлениям

Экопринт - посадочная страница и РК Яндекс и Google


Кампания отработала немного времени, но видим сейчас следующие результаты:

226 кликов со средней ценой 28.35 р. – заявок и звонков 30 – конверсия заявок 13.27 %.

редакт. 29.11.2018: после оптимизации цифры изменились — в данный момент в аналитике у маркетолога!

По данной РК еще соберем статистики и выполним оптимизацию, но – пока работает реклама на директ, мы запустили процесс настройки рекламных кампания в Google Adwords – в скором времени дополним данный проект новыми данными!


Итоги:

У компании Экопринт, «на момент написания блока *итоги», хорошо работающая интернет реклама на пару тематических страниц, которая в процессе работы оптимизируется и дорабатывается на основании собранной статистики по звонкам и заявкам.

Необходимые кампании перенастроены. В то время, пока Экопринт получает и обрабатывает заказы, мы настраиваем новые каналы привлечения заказчиков, тестируем. По факту получения новых данных – обновим информацию на данной страничке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх