Предисловие
Компания Экопринт занимается обслуживанием оргтехники, заправкой и восстановлением картриджей. На момент обращения к нам не имелось ресурсов в интернет для своего продвижения.
Для старта была предложена разработка простой страницы на 1 направление деятельности и запуск рекламы.
Задачи, которые перед нами стоят:
- Разработка посадочной страницы под первое направление деятельности
- Разработка логотипа
- Настройка рекламной кампании в Яндекс директ
- Настройка коллтрекинга для ведения статистики по источникам заявок и звонков
Этапы выполнения работ:
Разработка посадочной страницы
Для стартовой задачи согласована тема первоочередного продвижения услуги по заправке и восстановлению картриджей. Без привлечения дизайнера сверстана простая страница с указанием наименования услуги (заголовки тестируются), формой обратной связи, блоком с доп. услугами и контактными данными. Создан логотип и подключены необходимые метрики и коллтрекинг с подменой телефонных номеров.
Сервис коллтрекинга, посредством подмены телефона при переходе нового посетителя на страницу, позволяет нам отслеживать статистику по конверсионным действиям.
Настройка рекламной кампании в Яндекс
В процессе настройки РК собрано семантическое ядро, которое разбито на горячие, ГЕО, коммерческие и теплые запросы. Также провели разбиение услуги на «ремонт картриджей» и заправку картриджей.
Рекламу запустили на поиск и РСЯ. Загрузили первоначальный бюджет и запустили в работу…
По факту получения некоторой статистики проводим так называемую «чистку» и оптимизацию рекламной кампании.
Что далее?
По первому направлению предоставляемых услуг ведутся работы, собирается статистика по звонкам и заявкам, модернизируется информация на посадочной странице.
На этом не остановились – пока клиент работает с новыми, а также «повторными» ЛИД-ами, мы запускаем новую рекламную кампанию по теме «Ремонт принтеров»:
Все также по вышеуказанному плану, но по шагам совершенно другой «стратегии»:
- Страницу скопировали ранее сверстанную и скорректировали ее под вторую тему:
- Рекламу настроили также в директ, но созданно всего 2 РК: на поиск и РСЯ с определенным набором ключевых слов и группировкой их по объявлениям
Кампания отработала немного времени, но видим сейчас следующие результаты:
226 кликов со средней ценой 28.35 р. – заявок и звонков 30 – конверсия заявок 13.27 %.
редакт. 29.11.2018: после оптимизации цифры изменились — в данный момент в аналитике у маркетолога!
По данной РК еще соберем статистики и выполним оптимизацию, но – пока работает реклама на директ, мы запустили процесс настройки рекламных кампания в Google Adwords – в скором времени дополним данный проект новыми данными!
Итоги:
У компании Экопринт, «на момент написания блока *итоги», хорошо работающая интернет реклама на пару тематических страниц, которая в процессе работы оптимизируется и дорабатывается на основании собранной статистики по звонкам и заявкам.
Необходимые кампании перенастроены. В то время, пока Экопринт получает и обрабатывает заказы, мы настраиваем новые каналы привлечения заказчиков, тестируем. По факту получения новых данных – обновим информацию на данной страничке.