Пошаговая инструкция создания медиаплана

Медиапланирование

Чтобы разместить в интернете грамотно рекламу, продвигаться по каналам, нужно составить подробный медиаплан. Это значит, что специалист создает специальный документ с подробным описанием о будущей рекламе. Обычно в плане указывается расписание рекламного шоу, даты показов, каналы, затраты и другие важные вещи.

Основные моменты разработки медиаплана

Что представляет собой медиапланирование?

Этот процесс означает планирование вариантов рекламы (по сути) для составления плана на основе прогнозов и данных. Так же специалисты в этой области занимаются так называемым стратегическим медиапланированием – создание комплексного эффекта и побуждение клиентов купить товар.

Отдельно стоит отметить, что принцип разработки медиаплана в рекламной индустрии строится из «медиапланирования», «стратегического медиапланирования» и «медиаплана».

Первое на что стоит обратить внимание, это на способы рекламы компании и возможные каналы распространения информации. В частности, нужно понять следующие моменты:

  1. Конкретные площадки и целевая аудитория.
  2. Способ размещения рекламного продукта.
  3. Масштабы охвата аудитории.
  4. Стоимость контакта.
  5. Общее число контактов.
  6. Цена на выбранный охват аудитории
  7. Потенциал выбранного канала.

Безусловно, это не весь список, можно добавить дополнительные поля в зависимости от конкретной задачи.

Этапы планирования

Качественное медиапланирование должно быть разбито на определенные этапы:

  1. Анализ рынка и распознавание всех конкурентов.
  2. Причины составления медиаплана с целью удержания клиентов/ целеполагание.
  3. Для кого именно создается рекламный продукт/целевая аудитория.
  4. Размер рекламного бюджета. Предварительно нужно узнать средние цены на рынке.
  5. Где именно будет продаваться товар/территория продаж.
  6. Варианты воздействия на основную аудиторию.
  7. Сроки проведения рекламной компании.
  8. Каналы продвижения.
  9. График и частота.
  10. Оптимизация медиаплана и запуск программы.

Заметим, что идеального планирования не существует, в каждой ситуации план свой. Главное подойти к делу ответственно и учесть все факторы риска.

Подробнее по этой теме вы можете прочесть тут: in-scale.ru/blog/kak-sostavit-mediaplan.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх